Позвоните нам!
Поможем найти доктора

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Как я могу записаться к доктору?

Очень просто. Вы выбираете необходимого доктора с помощью формы поиска, нажимаете "Записаться на приём", и заполняете ваши контакты. После этого представители клиники или представители "Клиник Портал" с вами свяжутся и подтвердят запись. Или просто позвоните нам.


Вопрос: Как я могу записаться к детскому доктору?

Точно также. Только отметьте, что ищете детского доктора на форме поиска.


Вопрос: Я представитель клиники. Как добавить мою клинику на портал?

Во вопросам сотрудничества просто позвоните нам или напишите нам на contact@clinicportal.ru, или зарегистрируйтесь в качестве представителя клиники. Как вам будет удобнее.


Вопрос: Как вы проверяете врачей, которые регистрируются у вас на сайте?

Мы работаем с медицинскими центрами, у которых есть действующие лицензии на осуществление медицинской деятельности. Доктора этих клиник проверяются на наличие медицинских сертификатов.


Вопрос: Что делать, если я не знаю конкретного доктора, к которому хочу попасть?

Просто позвоните нам, и мы поможем вам подобрать хорошего доктора, которого вам удобно посетить.


Вопрос: Что такое "Перезвоните мне"?

Вы оставляете ваш телефон, мы перезваниваем вам и помогаем записаться на приём. Абсолютно бесплатно.


Вопрос: Сколько стоят услуги сайта по подбору доктора и записи на приём?

Это совершенно бесплатно!


Вопрос: Нужно ли мне регистрироваться на сайте?

Вы можете пользоваться услугами сайта без регистрации. Но при регистрации вы получаете личный кабинет, в котором хранятся ваши записи на приём. Вы никогда ничего не забудете. Также вы сможете самостоятельно оставлять отзывы тем докторам, у кого были на приёме, и голосовать за профессиональные навыки всех докторов на сайте. Более того, чем вы больше пользуетесь сайтом для записи на приём, тем точнее "Клиник Портал" даёт вам рекомендации по персонализированному выбору доктора.


Вопрос: Как я могу отменить заявку, если передумал?

В личном кабинете, либо просто позвонив нам.


Вопрос: Как я могу оставить отзыв?

Если вы побывали на приёме у доктора и вы зарегистрированный пользователь, то у вас появится возможность оставить отзыв этому доктору в личном кабинете, либо на странице доктора. Если вы записывались без регистрации, то наш оператор центра по контролю качества свяжется с вами и с ваших слов добавит отзыв на портал.


Вопрос: Сколько отзывов я могу оставить?

Один приём через "Клиник Портал", один отзыв.


Вопрос: Где прочитать информацию о докторе?

На странице каждого доктора даётся детальная информация о докторе и его опыте работы.


Вопрос: Как я могу отметить, что доктор помог мне с определенной проблемой?

Поставьте плюс доктору на его странице в секции "Доктор уже помог пациентам с". Перед этим вам необходимо зарегистрироваться, указав номер телефона. Это очень помогает другим пациентам! Если вы не поленились, то вы крутой!


Вопрос: Насколько быстро обрабатывается заявка?

Во временной интервал с 8-00 до 19-00 заявка на Клиник Портал обрабатывается в течение 5 минут после того, как она была зарегистрирована. В позднее вечернее или ночное время мы не беспокоим пользователей. В этом случае заявка будет обработана утром следующего дня. Также задержки могут происходить в выходные дни, но заявки никогда не теряются.


Вопрос: Как с помощью портала позвонить в клинику напрямую?

Если после набора номера сервиса Клиник Портал вы наберете добавочный номер клиники, указанный на странице доктора, то ваш звонок автоматически переадресуется на администратора данной клиники.


Задать вопрос